пятница, 22 апреля 2011 г.

Июль 2010 г.

              Когда в прошлом году в июле 2010 года, на моих руках чуть не
умерла мама, я вызвала скорую. Скорая помощь, приехала быстро… помощь оказали профессионально…                                           
Сперва, медработник не поверила, что моей маме плохо… она думала, что бабушка, которой пошел 84 год, просто хочет привлечь к себе внимание, потому, что в базе данных указано, что я ей внимание не уделяю… и таким методом, моя мама выпрашивает себе внимание с моей стороны… ладно, черт с вами,…но если вы с…, указываете такие вещи, будьте добры указать и всё остальное…, что моя мама на скорую помощь соглашается тогда, когда чувствует, что ей уже действительно плохо… и ей уже ничего не помогает… и она понимает, что это у неё последние минуты,… почему вы такие вещи не указываете? Потому, что вам это не выгодно… потому, что у вас одна цель…, расписать какое я дерьмо, которая ходит, и ворует ваши дешевские коньяки, вы же у нас такие хорошие…, поэтому чужая жизнь для вас…ничто…

         Спасибо медработникам скорой помощи, чего не могу сказать работникам 4 гор. больницы, её там не приняли и отправили домой. Старого человека,… в тяжелом состоянии,… практически выдернутого с того света,… пришлось тревожить,… с пятого этажа вынести на улицу, довезти до больницы, затем везти обратно и поднимать на пятый этаж. В течение нескольких дней, я почти каждый день вызывала скорую помощь, было и 2-3 раза в день. Месяца через два, приступ повторился, слава богу, не такой как в первый раз, тем не менее, участковый врач настоял на госпитализации... Приехала группа кардиологов, приехала не для того, что бы оказать помощь, а для того, что бы посмотреть на человека, который опозорился на весь город,… Маму увезли в больницу, где нас опять-таки не приняли,… но зато, медработников приемных покоев очень сильно интересовало, что я буду говорить??? Задание у них было такое… слушать внимательно…, что я буду говорить... и запоминать…

Тогда, я вспомнила случай, где инвалид астматик вызывал скорую помощь 17 раз, на 18 умер. И вот, думаю, не поэтому ли он умер, что в базе данных было написано, что он просто привлекает к себе внимание, что бы ни потерять инвалидность.

               Обращаюсь к тем медработникам, кто забыл, для чего давал клятву Гиппократа.

                                  Уважаемые медработники!
               Прежде чем, лазить по всяким базам данных, вспомните, для чего вы учились? Зачем устроились на эту работу? Вы давали клятву Гиппократа!!!…, а не клятву сыскного агентства,…
Неужели вы думаете, что мы будим стоять и смотреть как умирает близкий нам человек,… НЕТ!!!,… мы отдаем все силы, что бы спасти его!…и очень часто, когда вы приезжаете,… приступ бывает уже купирован!…
             Пожалуйста, не забывайте о том, что мы на Вас надеемся, в такой момент Вы для нас как БОГ, который сотворит ЧУДО,... и не позволит горю, переступить порог нашего дома!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!